Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РосФинКом, 13 июля 2012 г.

Эксперт РА: принятие мер по защите прав застрахованных снизит финансовую гибкость страховщиков
869 просмотров

11 июля 2012 года состоялась пресс-конференция «Рынок розничного страхования: цена доверия», организаторами которой выступили рейтинговое агентство «Эксперт РА», а также Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ). Основными темами для обсуждения на пресс-конференции стали результаты, которые показал рынок розничного страхования в 2011 году, а также перспективы его развития в ближайшие годы.

«Жесткая конкуренция и высокая убыточность вынуждали розничных страховщиков в 2011 году делать ставку на развитие технологий, улучшение сервиса и поиск рыночных ниш. Несмотря на корректировку тарифов, убыточность розничных страховщиков остается высокой (в 2011 году среднее значение комбинированного коэффициента убыточности-нетто с учетом суброгации составило 104%), - отметил Павел Самиев, заместитель генерального директора рейтингового агентства «Эксперт РА». - Принятие мер по защите прав застрахованных станет шоковой терапией для российского страхового рынка и еще более усилит конкуренцию. В случае начала кризиса розничные страховщики не смогут безнаказанно задерживать выплаты или не платить по спорным случаям, так как за этим сразу последуют публикации числа жалоб на сайте ФСФР, штрафы, а также резкий рост судебных разбирательств. Следствием этого может стать рост числа банкротств страховых компаний и невыплат по страховым случаям».

Гузелия Имаева, генеральный директор НАФИ, рассказала, что по результатам социологического исследования агентства, уже более половины россиян охвачены страховыми услугами, однако лишь 9% обращались к страховщику за выплатами: «К активным клиентам страховых компаний относятся 28% россиян, среди которых наиболее распространенными, как в рамках текущего, так и перспективного пользования, являются услуги ОСАГО, КАСКО, а также страховки на недвижимость. Среди позитивных трендов в 2011 году участники рынка выделяют повышение качества обслуживания, а также возросший уровень страховой культуры населения: все чаще при выборе страховой компании, клиенты ориентируются не на бренд, а на надежность и оценки рейтинговых агентств».

"Для эффективного развития рынка розничного страхования, государство должно определять наиболее приоритетные векторы его развития, тем самым помогая страховым компаниям выстраивать долгосрочную стратегию развития, - считает Игорь Жук, заместитель руководителя ФСФР РФ. – Что касается текущих проблем на рынке, то наиболее остро стоят вопросы мошенничества при оформлении страховых услуг, а также большое количество невыплат по страховым случаям в регионах, - именно на эти аспекты в ближайшее время необходимо обратить особое внимание".

Елена Веневцева, первый заместитель генерального директора «ВСК», рассказала об опыте организации стратегии розничных продаж страховых продуктов: «При формировании стратегии розн ичного бизнеса, в первую очередь, мы ориентировались на мировой опыт, в том числе активно использовали систему «4P». Это позволило нам максимально эффективно решить вопросы, связанные с ценой страховых продуктов и услуг, целевой аудиторией, продвижением, а также организацией новых каналов продаж».

«После большого количества слияний и реструктуризации бизнеса, наша страховая группа столкнулась с необходимостью переформирования каналов розничных продаж в регионах, - отметил Сергей Ефремов, исполнительный вице-президент СГ «МСК». – В рамках департамента розничных продаж компании, были созданы: агентский канал, прямой канал, а также партнерский канал, - каждому из которых были присвоены отдельные показатели эффективности. Это позволило нам снизить риски компании при изменении экономических условий за счет балансировки каналов продаж, а также повысить эффективность деятельности подразделений с учетом внедрения поканальной мотивации».

«Выход компании на рынок розничного страхования связан с большими рисками, прежде всего с возможностью не попасть в тарифы, а также большой конкуренцией в данном сегменте. Однако мы с большим интересом смотрим на розницу и видим здесь большие перспективы. Доля рынка для нас не является главной целью, в первую очередь мы стремимся к диверсификации портфеля, а также повышению технологичности компании», - подчеркнул Алексей Кутумов, управляющий директор по розничному страхованию ОАО «СОГАЗ».

«Компании, которые сделают свой бизнес максимально автоматизированным и технологичным, станут новыми лидерами рынка на несколько ближайших лет, - считает Огульджан Худайберенова, вице-президент по работе с посредникам Группы Ренессанс страхование.- Наша компания уже несколько лет делает ставку именно на этот аспект розничных продаж страховых продуктов. В частности, мы активно развиваем B2B систему, которая прекрасно зарекомендовала себя в нашей работе с агентской сетью».


  Вся пресса за 13 июля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт