РосФинКом,
13 июля 2012 г.
Эксперт РА: принятие мер по защите прав застрахованных снизит финансовую гибкость страховщиков 869 просмотров
11 июля 2012 года состоялась пресс-конференция «Рынок розничного страхования: цена доверия», организаторами которой выступили рейтинговое агентство «Эксперт РА», а также Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ). Основными темами для обсуждения на пресс-конференции стали результаты, которые показал рынок розничного страхования в 2011 году, а также перспективы его развития в ближайшие годы.
«Жесткая конкуренция и высокая убыточность вынуждали розничных страховщиков в 2011 году делать ставку на развитие технологий, улучшение сервиса и поиск рыночных ниш. Несмотря на корректировку тарифов, убыточность розничных страховщиков остается высокой (в 2011 году среднее значение комбинированного коэффициента убыточности-нетто с учетом суброгации составило 104%), - отметил Павел Самиев, заместитель генерального директора рейтингового агентства «Эксперт РА». - Принятие мер по защите прав застрахованных станет шоковой терапией для российского страхового рынка и еще более усилит конкуренцию. В случае начала кризиса розничные страховщики не смогут безнаказанно задерживать выплаты или не платить по спорным случаям, так как за этим сразу последуют публикации числа жалоб на сайте ФСФР, штрафы, а также резкий рост судебных разбирательств. Следствием этого может стать рост числа банкротств страховых компаний и невыплат по страховым случаям».
Гузелия Имаева, генеральный директор НАФИ, рассказала, что по результатам социологического исследования агентства, уже более половины россиян охвачены страховыми услугами, однако лишь 9% обращались к страховщику за выплатами: «К активным клиентам страховых компаний относятся 28% россиян, среди которых наиболее распространенными, как в рамках текущего, так и перспективного пользования, являются услуги ОСАГО, КАСКО, а также страховки на недвижимость. Среди позитивных трендов в 2011 году участники рынка выделяют повышение качества обслуживания, а также возросший уровень страховой культуры населения: все чаще при выборе страховой компании, клиенты ориентируются не на бренд, а на надежность и оценки рейтинговых агентств».
"Для эффективного развития рынка розничного страхования, государство должно определять наиболее приоритетные векторы его развития, тем самым помогая страховым компаниям выстраивать долгосрочную стратегию развития, - считает Игорь Жук, заместитель руководителя ФСФР РФ. – Что касается текущих проблем на рынке, то наиболее остро стоят вопросы мошенничества при оформлении страховых услуг, а также большое количество невыплат по страховым случаям в регионах, - именно на эти аспекты в ближайшее время необходимо обратить особое внимание".
Елена Веневцева, первый заместитель генерального директора «ВСК», рассказала об опыте организации стратегии розничных продаж страховых продуктов: «При формировании стратегии розн ичного бизнеса, в первую очередь, мы ориентировались на мировой опыт, в том числе активно использовали систему «4P». Это позволило нам максимально эффективно решить вопросы, связанные с ценой страховых продуктов и услуг, целевой аудиторией, продвижением, а также организацией новых каналов продаж».
«После большого количества слияний и реструктуризации бизнеса, наша страховая группа столкнулась с необходимостью переформирования каналов розничных продаж в регионах, - отметил Сергей Ефремов, исполнительный вице-президент СГ «МСК». – В рамках департамента розничных продаж компании, были созданы: агентский канал, прямой канал, а также партнерский канал, - каждому из которых были присвоены отдельные показатели эффективности. Это позволило нам снизить риски компании при изменении экономических условий за счет балансировки каналов продаж, а также повысить эффективность деятельности подразделений с учетом внедрения поканальной мотивации».
«Выход компании на рынок розничного страхования связан с большими рисками, прежде всего с возможностью не попасть в тарифы, а также большой конкуренцией в данном сегменте. Однако мы с большим интересом смотрим на розницу и видим здесь большие перспективы. Доля рынка для нас не является главной целью, в первую очередь мы стремимся к диверсификации портфеля, а также повышению технологичности компании», - подчеркнул Алексей Кутумов, управляющий директор по розничному страхованию ОАО «СОГАЗ».
«Компании, которые сделают свой бизнес максимально автоматизированным и технологичным, станут новыми лидерами рынка на несколько ближайших лет, - считает Огульджан Худайберенова, вице-президент по работе с посредникам Группы Ренессанс страхование.- Наша компания уже несколько лет делает ставку именно на этот аспект розничных продаж страховых продуктов. В частности, мы активно развиваем B2B систему, которая прекрасно зарекомендовала себя в нашей работе с агентской сетью».
Вся пресса за 13 июля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Мероприятия
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|